КОНДЕНСАТОРЫ И ИСПАРИТЕЛИ

Конденсатор, также как и испаритель, представляет из себя теплообменник и изготавливается из алюминия (по внешнему виду он напоминает радиатор Вашего автомобиля, отличаясь лишь тем, что рассчитан выдерживать значительно более высокое давление хладагента, циркулирующего в системе).

Для обеспечения лучших условий для конденсации хладагента, конденсатор обычно устанавливают перед радиатором и снабжают дополнительными вентиляторами, включающимися, когда давление в системе повышается до 19-22 кг/см.

Конструкция конденсатора (он состоит из очень тонких алюминиевых трубок) и его местоположение делает эту часть кондиционера очень уязвимой для мелких камешков и песка, быстро разрушающих механическую структуру и создающих благоприятные условия для развития коррозии. Срок службы конденсатора в условиях эксплуатации автомобиля на российских дорогах 2-3 года, после чего необходимо обратиться в сервисный центр для замены конденсатора. Заваривать образующиеся «дыры» в конденсаторе не имеет смысла, так как через некоторое время они появятся вновь, а при каждой попытке залатать его необходимо полностью заправлять систему хладагентом.

В испарителе хладагент переходит из жидкого состояния в газообразное, процесс протекает с поглощением тепла, которое поглощается из салона автомобиля (испаритель располагается в салоне вместе с радиатором отопителя).

наш телефон: 435-73-91, наш телефон: 435-73-91, наш телефон: 435-73-91


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

КОНДИЦИОНЕРЫ И ВСЕ, ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО

ГЛАВНАЯ

E-mail: eastmotor@yandex.ru



Rambler's Top100
Hosted by uCoz